Аккаунт 185

599 руб
Есть в наличии
Купить
🚶‍♂️Персонажи: 43/50;
🐱Питомцы: 18;
⭐️Пропуск: с 8 сезона;
👚Костюмы: 4;
🌈Скины на оружие: 55;
✨Скины на 🎒рюкзаки/🏂доски/🛸парашуты: 44/41/34;
📈Уровень: 48;
💰Голда: 9 399;
💎Алмазы: 2;
✔️Привязка: Вконтакте;
✔️Доступна перепривязка аккаунта
!
После покупки товар будет доставлен в личный кабинет.
И будет доступна возможность связи с продавцом.
Данные о продавце:
99%
Рейтинг:
99%
?
  • Отзывов о продавце: 55849
  • Продано товаров: 10107
  • Возвратов: 2
  • Последняя продажа: 3 часа назад
Покупая у нас вы получите
  • Товары от реальных продавцов

  • Гарантии работоспособности

  • Мгновенная доставка в кабинет

  • Полная техподдержка

Перед покупкой ознакомьтесь с Условиями
Чем вы отличаетесь от других магазинов?

Над работой нашего магазина трудится большая команда высококвалифицированных специалистов. Каждый аккаунт и его продавец нами тщательно проверяются, что позволяет нам обезопасить вас от распространенного мошенничества, когда продавец после продажи восстанавливает доступ к своему аккаунту.

Откуда берутся аккаунты?

Аккаунты со всеми данными закупаются на торговых площадках и полностью отвязываются от устройств продавца. После этого продавец уже не сможет его восстановить и вы гарантированно будете единоличным владельцем аккаунта.

Как купить Аккаунт?

Выберите нужный товар на сайте и нажмите кнопку "Купить". Далее на открывшейся странице товара снова нажмите кнопку "Купить", введите свою почту для доставки заказа и подтвердите покупку, нажав на кнопку "Оплатить и играть". После чего выберите удобный способ оплаты и завершите покупку.

Что такое Алмазы Free Fire?

Алмазы — это премиальная игровая валюта в Free Fire.
За них можно приобрести:
- ускоренную прокачку и улучшение персонажей,
- эксклюзивные скины оружия и героев,
- редких питомцев,
- доступ к уникальному контенту.

Как активировать Алмазы?

- Перейди на shop.garena.sg/app
- Авторизуйся через Facebook или с помощью ID игрока.
- Вставь полученный промокод в специальное поле.
- Подтверди ввод и валюта будет зачислена.

Не пришел товар. Что делать?

Если заказ не пришёл или возникли с ним проблемы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Найдем быстрое решение. В случае, если проблему не удастся устранить, предложим замену товара или оформим возврат средств.