Над работой нашего магазина трудится большая команда высококвалифицированных специалистов. Каждый аккаунт и его продавец нами тщательно проверяются, что позволяет нам обезопасить вас от распространенного мошенничества, когда продавец после продажи восстанавливает доступ к своему аккаунту.
Откуда берутся аккаунты?
Аккаунты со всеми данными закупаются на торговых площадках и полностью отвязываются от устройств продавца. После этого продавец уже не сможет его восстановить и вы гарантированно будете единоличным владельцем аккаунта.
Как купить Аккаунт?
Выберите нужный товар на сайте и нажмите кнопку "Купить". Далее на открывшейся странице товара снова нажмите кнопку "Купить", введите свою почту для доставки заказа и подтвердите покупку, нажав на кнопку "Оплатить и играть". После чего выберите удобный способ оплаты и завершите покупку.
Где посмотреть заказ?
После оплаты на почту, указанную при оформлении заказа, придет письмо с ссылкой и инструкцией на его получение. Пожалуйста, проверьте также папку "Спам" — иногда письма могут попадать туда. Пройдите по полученной ссылке в личный кабинет, перейдите в раздел "История покупок" и получите заказ.
Не пришел заказ на почту после оплаты. Что делать?
Для начала проверьте папки Спам и Промоакции на вашей электронной почте. Если заказ не пришёл или возникли с ним проблемы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Найдем быстрое решение. В случае, если проблему не удастся устранить, предложим замену товара или оформим возврат средств.
Как активировать внутиигровую валюту?
Для активации внутриигровой валюты, ознакомьтесь с описанием товара — там указана подробная инструкция.
Онлайн чат
Последнее обновление: 1 час назад
vova14927
14 часов назад
Тут кидалово?
Темирлан Орынбасар
14 часов назад
Гарантия
idinvaceslav
12 часов назад
А все я разобрался
Артем Карасев
12 часов назад
Круто
Mark Jonson
10 часов назад
Всем привет
Артур Малышевский
9 часов назад
купил Акаунт Пабг, пришло все в кабинет васе робит
Даниель Алексейчук
8 часов назад
топ сайт
Денис Косенков
8 часов назад
Не могу открыть кейс, пишет: "действие отменено, вы можете открыть кейс в любое удобное время для вас"
Техническая поддержка
7 часов назад
Попробуйте открыть кейс с другого устройства или браузера